04.02.2024
В Центре образования цифрового
и гуманитарного профилей «Точки роста» МКОУ СШ№4 г. Котово педагогом
дополнительного образования Соколовой Г.А 25.01.2024 г. проведены занятия с
обучающимися 3-4 классов «Мечтаем с LEGO – конструктором».
Тема первого занятия:
«Приусадебный участок моей мечты». LEGO – конструктор способствует развитию
мелкой моторики, также развивает внимание, креативность, пространственное и
логическое и творческое мышление. Собирая конструктор, обучающийся учится быть
внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на
пути к цели. Таким образом, он развивает самодисциплину и самоорганизацию.
На занятии учащиеся, с
помощью LEGO – конструктора, выполнили модель своего приусадебного участка. Также
презентовали его учителю и своим одноклассникам.
Тема второго занятия:
«Гоночная машина моей мечты». На данном занятии мы использовали конструктор
«Физика и технология». С помощью этого конструктора ученики воплощали свою
мечту в реальность. Модели гоночных машинок отличались своей оригинальностью и
скоростью. В конце занятия ребята устроили гонки.
«Робототехника
– это развитие интереса в сфере инженерного конструирования» размышляет вслух
учитель Соколова Г. А. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии
инженера. Интенсивное использование роботов в быту, на производстве, требует,
чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления
роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые
автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес у детей к области
робототехнике и автоматизированных систем.
«Мне
очень нравится собирать разнообразные механизмы с помощью этого конструктора!
Сегодня я узнал, что с помощью разных шестеренок можно увеличить или уменьшить
скорость машинки!» - с восторгом говорит Бурков Роман, ученик 4 класса.
Образовательная
робототехника поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и
применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работа в команде и
сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул
к обучению. Возможность делать и исправлять ошибки в работе самостоятельно
заставляет ребёнка находить решения без потери уважения среди сверстников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.02.2024
Дата обновления: 04.02.2024
Дата публикации: 04.02.2024