«Робототехника – это развитие интереса в сфере инженерного конструирования».

04.02.2024

В Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста» МКОУ СШ№4 г. Котово педагогом дополнительного образования Соколовой Г.А 25.01.2024 г. проведены занятия с обучающимися 3-4 классов «Мечтаем с LEGO – конструктором».

Тема первого занятия: «Приусадебный участок моей мечты». LEGO – конструктор способствует развитию мелкой моторики, также развивает внимание, креативность, пространственное и логическое и творческое мышление. Собирая конструктор, обучающийся учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели. Таким образом, он развивает самодисциплину и самоорганизацию.

На занятии учащиеся, с помощью LEGO – конструктора, выполнили модель своего приусадебного участка. Также презентовали его учителю и своим одноклассникам.

Тема второго занятия: «Гоночная машина моей мечты». На данном занятии мы использовали конструктор «Физика и технология». С помощью этого конструктора ученики воплощали свою мечту в реальность. Модели гоночных машинок отличались своей оригинальностью и скоростью. В конце занятия ребята устроили гонки.

«Робототехника – это развитие интереса в сфере инженерного конструирования» размышляет вслух учитель Соколова Г. А. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера. Интенсивное использование роботов в быту, на производстве, требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес у детей к области робототехнике и автоматизированных систем.

«Мне очень нравится собирать разнообразные механизмы с помощью этого конструктора! Сегодня я узнал, что с помощью разных шестеренок можно увеличить или уменьшить скорость машинки!» - с восторгом говорит Бурков Роман, ученик 4 класса.Хочу такой сайт

Образовательная робототехника поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к обучению. Возможность делать и исправлять ошибки в работе самостоятельно заставляет ребёнка находить решения без потери уважения среди сверстников.      

   

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.02.2024

Дата обновления: 04.02.2024

Дата публикации: 04.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».